Процедура проведения и правила поведения участника централизованного экзамена и централизованного тестирования
Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ГОСТИНИЦ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Профилактика экстремизма в молодежной среде
- Профилактика экстремизма. Рекомендации по действиям в экстремальных и чрезвычайных ситуациях
- "ДЕТИ НА ПРИЦЕЛЕ. ЗАВЕРБОВАННЫЕ ВРАГОМ!"
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ!
- Правонарушения экстремистской направленности и ответственность за их совершение
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 11 марта 2019 г. №156
-
- Образовательный процесс. 2024/2025 учебный год (Нормативные документы)
- Расписание звонков на 1 ступени общего среднего образования
- График проведения подвижных перемен, зарядки, физкультпауз
- Расписание занятий на 1 ступени общего среднего образования
- Расписание факультативных занятий на 1 ступени общего среднего образования
- Режим дня ГПД
- Расписание классных и информационных часов на 1 ступени общего среднего образования
- Расписание звонков уроков на 2 и 3 ступенях общего среднего образования
- Профильное обучение в гимназии
- Расписание классных и информационных часов
- Расписание факультативных занятий, объединений по интересам
- Расписание межшкольных факультативных занятий
- График работы библиотеки
- График работы спортзала
-
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОО «БРПО»
- Об организации
- Устав
- Руководство организации
- ТАЛИСМАН И СЛОГАН ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Родителям о БРПО
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты БРПО
- Наша пионерская дружина
- Его имя носит дружина
- Новости дружины
- Совет дружины
- Пионерские отряды и октябрятские звёздочки
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- Сайт РРЦ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ПОЛОЖЕНИЕ о РРЦ информационных технологий для педагогов общего среднего образования
- Состав Совета РРЦ информационных технологий для педагогов общего среднего образования
- План работы районного ресурсного центра РРЦ информационных технологий для педагогов общего среднего образования
- ИКТ в образовании
- Сайты педагогов гимназии
-
- Правила внутреннего распорядка для учащихся гимназии
- Юный велосипедист!
- О значимости изучения немецкого и английского языков
- Говори правильно!
- Электронные средства обучения (английский язык)
- Электронные средства обучения (химия)
- Электронные средства обучения по учебным предметам
- Олимпиадные задания по немецкому языку
- Электронные средства обучения (немецкий язык)
- Научное общество учащихся "Поиск"
- Правила учащихся
- Как готовить домашние задания
- Советы по изучению белорусского языка
- Советы по изучению физики
- Советы по изучению математики
- Как готовиться к сочинению по художественному произведению
- Правила чтения для учащихся
- Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение
-
- Страницы истории библиотеки гимназии имени Я.Купалы
- Современное состояние библиотеки гимназии имени Я.Купалы
- Контактные данные. Режим работы библиотеки гимназии имени Я.Купалы
- Правила пользования библиотекой гимназии имени Я.Купалы
- Перечень библиотечных услуг
- Электронные версии учебников. Плата за пользование учебниками
- План работы библиотеки гимназии
- Афиша (календарь) библиотечных мероприятий. Календарь юбилейных дат
- Web-навигаторы по электронным библиотекам
- Библиотечное обслуживание в новом формате: виртуальные службы и сервисы в современной библиотеке учреждений образования
-
- Актуальность изучения китайского языка
- Материал для самостоятельной работы
- Наши достижения
- Наши гости из Китая
- Китайский Новый год
- Праздник фонарей
- Праздник Цинмин
- Праздник середины осени
- Праздник драконьих лодок
- День зимнего солнцестояния
- Наш сайт на YouTube
- Наше творчество
- Наши уроки и занятия
- Как максимально быстро запомнить китайские иероглифы
- День учителя в Китае
- День рождения Конфуция в Китае
- Чжунцю — праздник Луны и урожая
- День образования Китайской Народной Республики
- Праздник Чунъян в Китае
- Праздник зимнего солнцестояния Дунчжи в Китае
- Школы в Китае
- Традиции и обычаи Китая
- Белорусско-китайские отношения, Мозырь и Чэнду
- Выставка "Китай и город Чэнду сегодня глазами белорусов"
- Сотрудничество со школой "Давань"
- Съезд учителей китайского языка
- Выставка "Международное сотрудничество с китайской школой г. Давань"
- Неделя китайского языка
- Учреждение Республиканского общественного объединения преподавателей китайского языка
-
- Примерное двухнедельное меню для учащихся 6-18 лет на зимне-весенний период
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Организация питания. Нормативные документы
- Совет по питанию
- Основания для предоставления бесплатного питания
- Денежные нормы на питание учащихся
- График работы столовой
- Организация питания в школе
- О правильном питании школьников
- Что делать, если ребёнок не хочет есть?
- ВНЕДРЕНИЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
- Заявления на платное питание
-
- Нормативные документы
- БУКЛЕТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
- Для профильных классов профессиональной направленности
- Информация об учреждениях образования Гомельской области, предлагающих заключение договоров на условиях целевой подготовки на педагогические специальности в 2024 году
- ЦЭ (Централизованный экзамен)
- Несколько советов при оформлении тестовой работы
- Выбор учреждения высшего образования
- Централизованный экзамен в вопросах и ответах
- Советы психолога
- Процедура проведения и правила поведения участника централизованного экзамена и централизованного тестирования
- Как готовиться к централизованному тестированию
- Тесты онлайн. Тестовые работы для подготовки к ЦЭ и ЦТ
-
- ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ
- График проведения ЦЭ, ЦТ-2024
- Репетиция ЦЭ
- Централизованный экзамен
- Часто задаваемые вопросы по ЦЭ
- Процедура проведения и правила поведения участника ЦЭ и ЦТ
- Рекомендации для подготовки к ЦЭ
- Тесты онлайн для подготовки к ЦЭ и ЦТ
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- График проведения РТ
- Спецификация экзаменационной (тестовой) работы по учебному предмету для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования
-
- ДЗЯРЖАЎНЫЯ СІМВАЛЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
- Эмблема и флаг Министерства образования Республики Беларусь
- Книга памяти. Областная патриотическая акция "Помним...Не забудем!"
- План мероприятий, посвященных Дню народного единства
- Волонтёрское движение
- БРСМ
- Консультация психолога
- Здоровый образ жизни школьника
- 2024 год - Год качества
- Пресс - служба гимназии
- Клуб интеллектуальных игр "МИГ"
- Волонтерское движение
- Совет старшеклассников
- Образовательный туризм
-
-
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Внимание! На дороге ДЕТИ!
- Профилактика домашнего и сексуального насилия/эксплуатации
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Интернет-безопасность
- Профилактика и противодействие киберпреступности
- МЧС
- ОГАИ
- МВД
- Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних
- ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
- Информационный ресурс по профилактике наркомании pomogut.by
- Профилактика детского травматизма в школе
- Безопасность на замёрзших водоёмах
- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- ПРОФИЛАКТИКА КУРЕНИЯ
- «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Правила поведения на воде
- "Берегись поезда – SafeTrain" - бесплатное приложение
- Алгоритм здоровья.Профилактика болезней
-
- Интернет-ресурсы для использования в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся
- Нормативно-правовое обеспечение руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Военные учебные заведения Республики Беларусь приглашают
- Что нужно знать призывнику
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- НАША ЖИЗНЬ
- 80 лет Памяти
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию на 2023/2024 учебный год
- Геноцид белорусского народа. Закон Республики Беларусь "О геноциде белорусского народа", информационно-аналитические материалы
- Виртуальная выставка "Геноцид белорусского народа в годы ВОВ"
-
- Анимационные видеоролики на тему «Мошенничество с платежными карточками»
- Видеоролики, электронные игры конкурса исследовательских проектов и творческих работ учащихся «Финансовая грамотность – 2024»
- Положение конкурса "Финансовая грамотность - 2024"
- Электронная регистрация участников открытого конкурса "Финансовая грамотность-2024"
- Онлайн-викторина "Финансовая грамотность - 2024"
- Победители конкурса "Финансовая грамотность - 2024"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 12 апреля 2019 г. № 241/6
- Материалы по финансовой грамотности (тесты, олимпиады, рекомендации, литература)
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся
- Реализация инновационного проекта (2016-2019)
-
- Правила для родителей
- Родителям о НАРКОТИКАХ
- Государственный школьный стандарт
- БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ дома, на улице и в школе
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!
- Безопасный Интернет - советы родителям!
- Об особенностях развития одарённых детей
- Профилактика коронавируса
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
- А ваши дети дома?
- Улицы, закрепленные за гимназией
- Нормы оценок
-
- План повышения квалификации педагогов
- Современный урок
- Онлайн-анкетирование (тестирование)
- Работа с одаренными детьми
- Использование ИКТ
- Материалы по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся»
- Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками
- Современные образовательные технологии
- Работа с молодыми педагогами
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования
- Рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся
- Технологии успеха
- Визуализация учебной информации
- Воспитательный потенциал учебных занятий
- Семинар-практикум «Воспитательный потенциал учебного занятия»
- Семинар-практикум «Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока»
- Семинар «Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях»
-
- Методический совет гимназии
- УМО учителей I ступени
- УМО учителей белорусского языка и литературы
- УМО учителей русского языка и литературы
- УМО учителей математики и информатики
- УМО учителей английского языка
- УМО учителей немецкого языка
- УМО учителей предметов естественнонаучного цикла
- УМО учителей истории, обществоведения и географии
- УМО учителей физической культуры и здоровья
- УМО классных руководителей
- Сайты педагогов гимназии имени Я.Купалы
- Практические задания межпредметного характера на уроках информатики в 6-9 классах
-
- Цель и задачи проекта
- Обоснование целесообразности осуществления инновационной деятельности
- Основная идея инновационного проекта, ожидаемые результаты
- Метапредметная компетентность
- Этапы, программа и календарный план работы по формированию метапредметной компетентности обучающихся
- Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности
- Анкеты и диагностики
- Мероприятия по реализации инновационного проекта
- Основные работы научного консультанта Гелясиной Е.В.
- Современные образовательные технологии
- Промежуточные результаты реализации инновационного проекта
- Трансляция педагогического инновационного опыта
- Учебные занятия, внеклассные мероприятия, мероприятия предметных недель
- Интерактивный плакат по реализации инновационного проекта
-
- Состав профсоюза
- Актуальная информация
- Именинники
- Видео профсоюза
- Коллективный договор 2022-2025 гг.
- Наши ветераны
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка для работников государственного учреждения образования «Гимназия имени Я.Купалы»
- Жизнь первичной профсоюзной организации ГУО "Гимназия имени Я.Купалы"
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Процедура проведения и правила поведения участника ЦЭ и ЦТ
Дата: 8 апреля 2024 в 09:02, Обновлено 8 апреля 2024 в 09:05
Автор:
Крупа И. Н.
В день проведения централизованного тестирования в пункте тестирования вводится пропускной режим.
Допуск в пункт тестирования производится только по пропуску и документу, удостоверяющему личность (паспорт, вид на жительство).
Вход в пункт тестирования лицам, не участвующим в централизованном тестировании, запрещен.
Участник обязан:
явиться в пункт тестирования в день проведения централизованного тестирования не позднее, чем за 30 мин. до начала централизованного тестирования, имея при себе:
-заполненный и зарегистрированный пропуск;
-документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство);
-часы; калькулятор (на централизованном тестировании по физике, химии);
-ручку (гелевую или капиллярную) с чернилами черного цвета.
Участнику централизованного тестирования запрещается:
-проносить и использовать в аудитории, где проводится централизованное тестирование, книги, тетради, записи, сумки, мобильные телефоны, пейджеры (другие средства коммуникации);
-разговаривать во время проведения тестирования;
-пересаживаться без разрешения организатора;
-обмениваться тестами.
Тестируемый, нарушающий требования, предъявляемые к нему во время проведения централизованного тестирования, отстраняется от дальнейшего участия в централизованном тестировании.
За нарушение требований, предъявляемых к участнику во время проведения тестирования, он отстраняется от участия в централизованном тестировании, которое считается не пройденным.
Допуск в аудиторию осуществляется по пропуску и документу, удостоверяющему личность, с которым участник прошел регистрацию.
В аудитории каждому участнику предоставляется рабочее место в соответствии с жеребьевкой, которая проводится путем вытаскивания карточек с номерами рабочих мест.
Процедура централизованного тестирования внешне напоминает письменный экзамен. Участнику выдаются бланк ответов, тест и листы бумаги для рабочих записей. До начала работы над выполнением теста тестируемый аккуратно и внимательно под руководством организатора в аудитории заполняет «Область регистрации» бланка ответов.
С момента получения теста последним участником тестирования в аудитории и записи времени в протоколе начинается отсчет времени тестирования. Время начала и окончания работы над выполнением теста фиксируется на доске или планшете.
Во время централизованного тестирования документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство), находится на рабочем месте (столе) тестируемого. Организаторы сверяют соответствие данных в документе, удостоверяющем личность (паспорт, вид на жительство), данным, внесенным в область регистрации бланка ответов.
Вопросы тестируемых по содержанию педагогических тестов не рассматриваются.
В тесте может быть от 25 до 60 заданий, и цель тестируемого состоит в том, чтобы за время, отведенное на тестирование, выполнить максимальное число заданий.
Заблаговременно, до окончания времени централизованного тестирования, участник внимательно и не торопясь заполняет «Область ответов», заносит окончательные решения своих заданий в бланк ответов. По окончании централизованного тестирования при сдаче заполненного бланка ответов учащиеся предъявляют организаторам свой пропуск, в котором делается отметка «Тестирование прошел (ла)». Сертификат выдается только в обмен на пропуск с отметкой.
Ознакомиться с результатами централизованного тестирования и получить сертификат участник, прошедший централизованное тестирование, может по месту регистрации.
Порядокзаполнения бланка ответов.
1. Внесение информации в бланк ответов производится только в специально определенные поля чернилами (гелевой или капиллярной ручкой). Каждое поле заполняется, начиная с первой клеточки. Оставшиеся клеточки поля не заполняются.
Цифры и буквы пишутся в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов.
Подпись тестируемого на бланке ответов не должна выходить за рамки ограничительной линии.
2. Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.
3. В области регистрации бланка ответов расположены:
-поля, заполняемые по указанию ответственного организатора в аудитории;
-«код пункта тестирования»- указывается код пункта проведения тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ;
-«Номер аудитории» — указывается номер аудитории пункта тестирования;
-«Код предмета», «Название предмета»- указывается код и сокращенное название предмета в соответствии с кодировкой РИКЗ;
-поля, самостоятельно заполняемые тестируемым:
-«Фамилия», «Имя», «Отчество» — указывается фамилия, имя и отчество согласно паспорту, вид на жительство;
-«Серия», «Номер» — указывается серия и номер документа, удостоверяющего личность;
-«Дата» — указывается дата проведения тестирования;
-«Подпись» — тестируемый ставит свою подпись.
4. Область ответов состоит из двух частей:
часть «А» — для ответов на тестовые задания с выбором ответа из предложенных вариантов;
часть «В» — для кратких ответов на тестовые задания без выбора ответа.
5. Часть «А» области ответов состоит из горизонтального ряда номеров тестовых заданий. Под каждым номером тестового задания расположен вертикальный столбик из пяти клеточек для обозначения выбранного ответа меткой. Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Линия метки не должна быть толстой. Если ручка оставляет слишком жирную линию, вместо крестика нужно провести только одну диагональ клеточки. Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректором. Для внесения ответа под номером тестового задания необходимо поставить метку в ту же клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. Отмена ошибочной метки производится в поле отмены ошибочных меток. В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток. Для отмены ошибочного ответа и указания верного необходимо:
-отменить метку, указав номер тестового задания и номер ошибочного варианта ответа;
-поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания.
6. Ответы на тестовые задания части «В» области ответов необходимо записать справа от номера тестового задания в области ответов, предназначенной для кратких ответов на тестовые задания. Ответ дается в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждая цифра, буква или знак минус (или число отрицательное) записывается в отдельную клеточку. Ответ, состоящий из двух слов, пишется слитно, пишется слитно без пробела, дефиса лил другого разделительного знака. Если букв в слове окажется больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова можно писать убористо. Слово следует писать полностью. Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания. Орфографические ошибки в ответе недопустимы. Числовой ответ в виде дроби округляется до целого числа по правилам математического округления. Каждый символ химического элемента, индекс и скобки в формуле вещества необходимо вносить в отдельную клеточку, верхний и нижний индексы должны быть такого же размера, как и символы химических элементов. Для написания символов химических элементов следует использовать только заглавные буквы. Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать название единиц измерения (градусы, проценты, метры, тоны), давать словесные заголовки или комментарии к числу. Отмена ошибочных кратких ответов на тестовые задания и указания правильного ответа производится в соответствующее поле. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания и записать правильный ответ. Отменить можно не более двух ошибочных от ответов.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375236 23 07 03, +375236 23 07 01, +375236 23 04 74
Email: mozgimnaziya@mozyrroo.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"