Материалы по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся»
- Информационная культура и медиакомпетентность учителя как средство формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся (Важова И.Н., учитель немецкого языка).
- Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Хилько Т.П., учитель информатики; Мышковская А.П., учитель физики).
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Хилько Т.П., учитель информатики; Мышковская А.П., учитель физики).
- Визуализация информации как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кузьменко Н.П., учитель немецкого языка).
- Использование персонального сайта педагога как эффективного средства формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кобысь Н.С., учитель английского языка).
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование персонального сайта педагога как эффективного средства формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кобысь Н.С., учитель английского языка).
Веб-конференция с международным участием
«Цифровизация образования: теория и практика» (с сайта ГОИРО)
Красикова И.В.
Алексанина Г.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ STEM-ЦЕНТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Борисевич Т.А.
Бендега Т.В.
СТОРИТЕЛЛИНГ В ИНСТАГРАМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Солонкова А.Н.
ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СТОРИТЕЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лисовская А.А.
ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кузьменко Н.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ CHATGPT В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лисовская А.А., Михед Е.Н.
ЧАТ-БОТ «BING ОТ MICROSOFT» - ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЮ
Сафронова Н.А.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕЙРОСЕТИ TWEE.COM ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Стрельченя О.А.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кобысь Н.С.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
Михед Е.Н.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ
Орлова В.Ф.
ЛСМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сорока Е.А.
Филонова О.Ю.
-
Михед Е.Н.
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ