Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 17 человек

Материалы по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся»

Дата: 4 января 2023 в 19:36, Обновлено 15 января в 23:20

Материалы по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся»

  1. Информационная культура и медиакомпетентность учителя как средство формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся (Важова И.Н., учитель немецкого языка).
  2. Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Хилько Т.П., учитель информатики; Мышковская А.П., учитель физики).
  3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Хилько Т.П., учитель информатики; Мышковская А.П., учитель физики).
  4. Визуализация информации как эффективное средство формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кузьменко Н.П., учитель немецкого языка).
  5. Использование персонального сайта педагога как эффективного средства формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кобысь Н.С., учитель английского языка).
  6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование персонального сайта педагога как эффективного средства формирования метапредметных, личностных и предметных компетенций учащихся (Кобысь Н.С., учитель английского языка).

    Веб-конференция с международным участием

    «Цифровизация образования: теория и практика» (с сайта ГОИРО)

    Красикова И.В.

    ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСОВ «GOOGLE» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Алексанина Г.С.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ STEM-ЦЕНТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

    Борисевич Т.А.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D-ПРИНТЕРОВ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    Бендега Т.В.

    СТОРИТЕЛЛИНГ В ИНСТАГРАМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

    Солонкова А.Н.

    ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СТОРИТЕЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

    Лисовская А.А.

    ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

    Кузьменко Н.П.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ CHATGPT В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    Лисовская А.А., Михед Е.Н.

    ЧАТ-БОТ «BING ОТ MICROSOFT» - ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЮ

    Сафронова Н.А.

    МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕЙРОСЕТИ TWEE.COM ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Стрельченя О.А.

    ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Кобысь Н.С.

    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

    Михед Е.Н.

    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ

    Орлова В.Ф.

    ЛСМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Сорока Е.А.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

    Филонова О.Ю.

  7. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

  8. Михед Е.Н.

    РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.