Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

УМО учителей предметов естественнонаучного цикла

Дата: 22 декабря 2013 в 18:00, Обновлено 14 октября 2024 в 19:55

Учебно-методическое объединение учителей

предметов естественнонаучного цикла

Председатель  УМО

Литвинович Татьяна Викторовна

Бендега Татьяна Викторовна,  

учитель биологии

Единая методическая тема: «Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».

Цель работы УМО на 2024/2025 учебный год:

совершенствование профессиональной компетентности учителей УМО по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся в условиях цифровизации образования

Задачи:

  1. Совершенствовать профессиональную компетентность учителей УМО по технологическому формированию функциональной грамотности и метапредметной компетентности учащихся.

    2.      Совершенствовать профессиональную компетентность учителей УМО по использованию воспитательного потенциала на учебных и факультативных занятиях, направленных на воспитание и развитие личности учащегося.

    3.      Совершенствовать профессиональную компетентность учителей УМО по организации исследовательской и проектной деятельности учащегося.

    4.      Обеспечить  организацию качественной и результативной работы с одаренными и высокомотивированными учащимися в конкурсном и олимпиадном движениях; исследовательской деятельности, по подготовке учащихся централизованным экзаменам  на III ступени общего среднего образования,  централизованному тестированию.

    5.      Обеспечить работу по методическому сопровождению учителей УМО в процессе аттестации на квалификационные категории, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.

Образовательные сайты учителей-предметников

Сайт учителя физики Мышковской А.П. http://www.fizika.guo.by/

Сайт учителя физики Прокопчик Е.Г. http://www.om.guo.by/

Сайт учителя биологии Соловей О.А. http://www.mirbio.lepshy.by/

Сайт учителя биологии Бендега Т.В. http://www.biolog.guo.by/

Методическое сопровождение образовательного процесса 

Учебно-методические комплексы по формированию функциональной грамотности учащихся

Программа вступительных испытаний 2024

Национальное исследование качества образования

Государственный школьный стандарт

Правила безопасности организации образовательного процесса

Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету "Биология"

Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету "Физика"

Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету "Химия"

Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету "Трудовое обучение"

Проекты-победители конкурса КОИ

Электронные версии учебных пособий,  используемые в 2024/2025 учебном году, размещены на национальном образовательном портале (http://e-padruchnik.adu.by).

Рекомендации по работе с учебными пособиями размещены на национальном образовательном портале: https://www.adu.by/ru/homeru/obrazovatelnyj-protsess-2024-2025-uchebnyj-god.html 

Учебные программы факультативных занятий и отдельные компоненты УМК для факультативных занятий размещены на национальном образовательном портале: Образовательный процесс. 2024/225 учебный год

При организации образовательного процесса можно использовать единый информационно-образовательный ресурс https://eior.by. Его назначение – поддержка учащихся, получающих общее среднее образование в соответствии с индивидуальным учебным планом, а также учащихся, которые по уважительным причинам временно не могут посещать учреждение образования.

При изучении учебных предметов "Биология", «Физика», "Химия"  в X и XI классах на повышенном уровне используются электронные приложения, размещенные на ресурсе (http://profil.adu.by).

ЭОР в общем среднем образовании по учебным предметам "Физика",  "Астрономия" размещены по ссылке  https://e-asveta.adu.by/index.php/konkursi-olimpiadi-proekti/proektyi-pobediteli-koi/132-matematika-fizika-astronomiya - проекты победителей Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет».

ЭОР в общем среднем образовании по учебным предметам "Трудовое обучение",  "Черчение" размещены по ссылке https://e-asveta.adu.by/index.php/koi/proektyi-pobediteli-koi/135-trudovoe-obuchenie-cherchenie-doprizyvnaya-i-meditsinskaya-podgotovka - проекты победителей Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет».

ЭОР в общем среднем образовании по учебным предметам "Биология",  "Химия" размещены по ссылке https://e-asveta.adu.by/index.php/koi/proektyi-pobediteli-koi/129-biologiya-khimiya

Рекомендации по организации изучения физики на повышенном уровне размещены на национальном образовательном портале: https://adu.by/ Главная / Образовательный процесс. 2024/2025 учебный год / Общее среднее образование / Учебные предметы. V–XI классы / Физика.

Дополнительные ресурсы

При организации образовательного процесса можно использовать следующие интернет-ресурсы:

https://eior.by – единый информационно-образовательный ресурс;

https://www.belarus.by/ru/travel/heritage – официальный сайт Республики Беларусь;

http://www.belstat.gov.by – официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь;

http://minpriroda.gov.by – официальный сайт Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.