Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 17 человек

УМО учителей английского языка

Дата: 22 декабря 2013 в 17:55, Обновлено 30 августа 2024 в 12:10

Учебно-методическое объединение учителей английского языка

Председатель УМО

Кобысь Наталья Сергеевна

Кобысь Наталья Сергеевна

Единая методическая тема: «Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».

Цель работы УМО на 2024/2025 учебный год:

совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся в условиях цифровизации образования.

Задачи:

  1. Совершенствовать профессиональную компетентность учителей по технологическому формированию функциональной грамотности и метапредметной компетентности учащихся .
  2. Совершенствовать профессиональную компетентность учителей по использованию воспитательного потенциала на учебных и факультативных занятиях, направленных на воспитание и развитие личности учащегося.
  3. Совершенствовать профессиональную компетентность учителей по организации исследовательской и проектной деятельности учащегося.
  4. Обеспечить  организацию качественной и результативной работы с одаренными и высокомотивированными учащимися в конкурсном и олимпиадном движениях; исследовательской деятельности.
  5. Обеспечить работу по методическому сопровождению учителей в процессе аттестации на квалификационные категории, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.

НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Its Christmas Time!

(18-22.12.2024)

       Последняя неделя второй четверти для учащихся гимназии была наполнена магией Рождества и радостью наступающего Нового года. Такая рождественская атмосфера была создана учителями английского языка в рамках проведения Недели иностранного языка. Педагоги наполнили занятия последних 6 учебных дней уходящего года интересными конкурсами и мероприятиями.

                                

     Праздничное настроение и языковая среда создавались при помощи тематических стенгазет, ребусов и кроссвордов, размещенных на стендах. Традиционные, всем известные новогодние песня звучали на каждой перемене в вестибюле учебного заведения. Рождественская фотозона, где гимназисты со своими педагогами могли очутиться на мгновенье в сказочной стране и запечатлеть этот миг, также способствовала созданию тематической целостности недели.

                           

            Соблюдая принцип массовости тематической недели, в новогодние мероприятия были вовлечены учащиеся всех ступеней обучения. Учителями, работающими в начальном звене, были проведены дидактические игра, на которых ученики наряжали импровизированные елки и помогали Санта-Клаусу собрать мешок с подарками и одновременно обогащали свой лексический запас.

                             Педагогами среднего звена были организованы для гимназистов творческие мастерские, уроки-викторины и коммуникативные игры, что способствовало дальнейшему развитию речевой компетенции и познавательного интереса к предмету.

 Для учащихся старшего звена были разработаны и проведены интерактивные игры и урок-экскурсия по рождественскому Лондону.

                                                                

       По завершении Рождественской недели английского языка каждый гимназист теперь знает намного больше о традициях и особенностях празднования Рождества и Нового года в Англии. Разнообразные, эмоционально-яркие, содержательно-наполненные и нестандартные формы, применяемые опытными педагогами гимназии имени Янки Купалы, повышают интерес к учебе и способствуют развитию творческих способностей учащихся.

      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.