Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 17 человек

РРЦ информационных технологий

Дата: 13 апреля 2020 в 15:48, Обновлено 14 ноября 2022 в 22:22
Автор: Хилько Т. П.

Процессы информатизации современного общества характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия педагога и обучаемого в современных системах открытого образования. Современный педагог, независимо от преподаваемого предмета, должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.

Основным средством ИКТ для информационной среды системы образования является персональный компьютер и установленное на нем программное обеспечение.

В современной системе образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ: текстовые процессоры, электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных, органайзеры, графические пакеты и т.п.

С появлением компьютерных сетей и других, аналогичных им средств ИКТ, образование приобрело новое качество, связанное в первую очередь с возможностью оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную компьютерную сеть Интернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В самом популярном ресурсе Интернет – всемирной паутине WWW опубликовано порядка двух миллиардов мультимедийных документов.

В сети доступны и другие распространенные средства ИКТ, к числу которых относятся электронная почта, списки рассылки, группы новостей, форум, чат. Разработаны специальные программы для общения в реальном режиме времени, позволяющие после установления связи передавать текст, вводимый с клавиатуры, а также звук, изображение и любые файлы. Эти программы позволяют организовать совместную работу удаленных пользователей с программой, запущенной на локальном компьютере.

Педагогические работники учреждений образования смогут найти интересующую информацию по основным направлениям развития информационно-коммуникационных технологий на сайте:

http://mp.minsk.edu.by/main.aspx?guid=87921 .

Центр информационных технологий

Сайт: http://iso.minsk.edu.by/

Е-mail: iso@minsk.edu.by

В помощь педагогам и учащимся Веб-учительская (сайт ГОИРО) (https://sites.google.com/view/webnastavnik/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F) содержит презентации, обучающие использованию ИКТ, мобильные приложения, полезные ссылки на готовые ресурсы, а также дополнительные, которые можно использовать при создании конференций, QR-кодов, презентаций, видеороликов,  маршрутные листы для учащихся). В разделе «Учебные предметы» – маршрутные листы к каждому учебному занятию для учащихся, занимающихся самостоятельно, материалы, дополняющие их. 

Уже 12 лет «Мультиурок» разрабатывает учебные видео и другие образовательные продукты. И в эти неожиданно тяжёлые дни карантина мы счастливы помочь огромному количеству учителей, учеников и родителей организовать полноценное дистанционное обучение БЕСПЛАТНО с помощью сервисов сайта videouroki.net.

Дистанционное обучение на базе Effor. Это касается системы «учитель-ученик», когда учитель дает задания, а ученики выполняют. За небольшие деньги можно учиться самостоятельно. 

https://rebenok.by/articles/stature/study/27689-poleznye-onlain-uroki-dlya-shkolnikov-kotorye-ustali-otdykhat-na-kanikulakh.html

Издательство Аверсэв разместило материалы рабочих тетрадей за IV четверть (c пошаговыми уроками по темами), а также практические и проверочные работы на двух языках. Скачать можно бесплатно по ссылке ниже либо через приложение Аверсэв Медиа.



Открыта платформа электронных сервисов Знай.бай. Родители и ученики смогут видеть расширенную информацию в е-дневнике — темы занятий для каждого урока, доступ к параграфам е-учебника согласно темам урока и домашнего задания, прикрепленные файлы учителем к домашнему заданию.

Единый информационно-образовательный ресурс 

Сайты педагогов гимназии имени Я.Купалы

№ п/п

Ф.И.О.педагога (должность, предмет)

Указать данные сайта, блога

Мышковская А.П., учитель физики

fizika.guo.by

Козловская Н.И., учитель русского языка и литературы

russkiiznayu.lepshy.by

Алексанина Г.С., учитель информатики

informatics.guo.by/

Кобысь Н.С., учитель английского языка

english.lepshy.by

Овсяник М.А., учитель английского языка

englishisfun.lepshy.by

(сайтМО)

Прокопчик Е.Г., учитель физики

om.guo.by

Красикова И.В., учитель немецкого языка; Сорока Е.А., учитель китайского языка

deutschechina.lepshy.by

(сайт МО)

СоловейО.А., учитель биологии

mirbio.lepshy.by

ЛисовскаяА.А., учитель начальных классов

Monachalka.lepshy.by

(сайт МО)

Зборовская Т.А., учитель физической культуры и здоровья

фкиз.lepshy.by

(сайт МО)

Крытыш Н.И., учитель начальных классов

limoxz.lepshy.by

Литвинович Т.В., учитель биологии

biolog.guo.by

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.